Каждый из залов легко трансформируется в пространство для мероприятий любого формата от роскошной свадьбы до деловой конференции, а современный дизайн и световые решения выгодно их дополняют.
Для вашего события вы можете арендовать
как один зал, так и весь комплекс.
Зал 1
Банкет:
160 чел.
Фуршет:
300 чел.
Конференция:
220 чел.
Просторный зал, выходящий окнами на набережную.
С балкона можно насладиться роскошным видом на акваторию и левобережье. Идеальное пространство для свадеб, юбилеев, больших корпоративов и конференций.
С балкона можно насладиться роскошным видом на акваторию и левобережье. Идеальное пространство для свадеб, юбилеев, больших корпоративов и конференций.
Зал 2
Банкет:
80 чел.
Фуршет:
170 чел.
Конференция:
120 чел.
Особенность этого зала – профессиональное караоке-оборудование. Отлично подходит для деловых мероприятий, детских праздников и небольших банкетов. Также может быть дополнительной зоной для мероприятия в большом зале: например, залом для кофе-брейка, мастер-классов, караоке или дискотеки.
Зал 3
Банкет:
100 чел.
Фуршет:
200 чел.
Новый банкетный зал в Saburov Hall. Поражает красотой и комфортом с первого взгляда. Панорамные окна с видом на набережную добавляют шарма. Профессиональное звуковое и световое оборудование позволяют проводить мероприятия любого формата.
Веранда на крыше
Ресторан:
70 чел.
Веранда:
80 чел.
Партнер Saburov Hall — ресторан «15/86». Расположен этажом выше на крыше центра.
Состоит из трех зон:
-основной зал (работает круглый год);
-летняя веранда;
-бассейн под открытым небом.