Saburov Hall:
Аренда конференц-залов
Техническое сопровождение включено в стоимость аренды
Посмотрите, как наши пространства могут менять геометрию, подстраиваясь под ваши события
Зал №1
Стоимость аренды зала: до 4-х часов 25000 рублей, до 8-ми часов 50000 рублей
Вместимость: 220 человек
В стоимость аренды зала входит:
- профессиональное световое оборудование
- профессиональное звуковое оборудование – Martin Audio (Великобритания)
- мультимедийный комплект: LED-экран, дублирующие экраны, кликер для презентаций, радиомикрофоны
- персонал: технический специалист, клиниг, гардеробщик
- два комплекта стульев на выбор
- сцена
Просторный закругленный зал, выходящий окнами на набережную. С балкона можно насладиться роскошным видом на акваторию и левобережье.
Зал №2
Стоимость аренды зала: до 4-х часов 15000 рублей, до 8-ми часов 30000 рублей
Вместимость: 150 человек
В стоимость аренды зала входит:
- профессиональное световое оборудование
- профессиональное звуковое оборудование – Martin Audio (Великобритания)
- мультимедийный комплект: проектор, экран, дублирующие экраны, кликер для презентаций, радиомикрофоны
- персонал: технический специалист, клиниг, гардеробщик
- два комплекта стульев на выбор
- сцена
Дополнительные возможности для участников конференций:
- welcome-drink
- кофе-брейк
- фуршет
- банкет
Пространство Saburov Hall легко трансформируется под любые задачи:
- Welcome-зона и регистрация расположены в холле.
- Фуршет может быть организован в холле или в зале №2.
- В зале №2 можно провести неформальную вечернюю часть после основной программы: банкет, караоке-вечеринку.
Другие услуги – это все возможности нашей сильной ивент-команды:
- Подбор, премодерация, брифинг спикеров, ведущих, модераторов мероприятий.
- Разработка digital-решений и интерактивов.
- Дизайн, копирайтинг, видеопродакшн.
- PR, GR, работа со СМИ.
- Организация неформальных welcome и вечерних программ, экскурсий.