Зал №1

Стоимость аренды зала: до 4-х часов 25000 рублей, до 8-ми часов 50000 рублей

Вместимость: 220 человек

В стоимость аренды зала входит:

  • профессиональное световое оборудование
  • профессиональное звуковое оборудование – Martin Audio (Великобритания)
  • мультимедийный комплект: проектор, экран, дублирующие экраны, кликер для презентаций, радиомикрофоны
  • персонал: технический специалист, клиниг, гардеробщик
  • два комплекта стульев на выбор
  • сцена

Просторный закругленный зал, выходящий окнами на набережную. С балкона можно насладиться роскошным видом на акваторию и левобережье.

Зал №2

Стоимость аренды зала: до 4-х часов 15000 рублей, до 8-ми часов 30000 рублей Вместимость: 150 человек В стоимость аренды зала входит:
  • профессиональное световое оборудование
  • профессиональное звуковое оборудование – Martin Audio (Великобритания)
  • мультимедийный комплект: проектор, экран, дублирующие экраны, кликер для презентаций, радиомикрофоны
  • персонал: технический специалист, клиниг, гардеробщик
  • два комплекта стульев на выбор
  • сцена
Прямоугольный зал с лаконичным дизайном.
Дополнительные возможности для участников конференций:
  • welcome-drink
  • кофе-брейк
  • фуршет
  • банкет

    Пространство Saburov Hall легко трансформируется под любые задачи:

    • Welcome-зона и регистрация расположены в холле.
    • Фуршет может быть организован в холле или в зале №2.
    • В зале №2 можно провести неформальную вечернюю часть после основной программы: банкет, караоке-вечеринку.

    Другие услуги – это все возможности нашей сильной ивент-команды:

    • Подбор, премодерация, брифинг спикеров, ведущих, модераторов мероприятий.
    • Разработка digital-решений и интерактивов.
    • Дизайн, копирайтинг, видеопродакшн.
    • PR, GR, работа со СМИ.
    • Организация неформальных welcome и вечерних программ, экскурсий. 

    Услуги для деловых мероприятий

    Кейтеринг
    Event-команда
    Кухня
    Декор и брендирование